Home

Previous Entry | Next Entry

;dfj

  • Sep. 19th, 2009 at 12:44 PM
jump
Всякая любовная связь основывается на неписаном соглашении, которое любовники необдуманно заключают в первые недели любви. Они еще витают в облаках, но одновременно, даже не осознавая того, составляют, точно неуступчивые юристы, подробные условия договора. О, любовники, будьте осмотрительны в эти опасные первые дни! Если станете приносить своему партнеру завтрак в постель, вам придется делать это вечно, а не то вас обвинят в нелюбви и измене!



Уже в первые недели между Карелом и Маркетой было договорено, что Карел будет неверен, и Маркета с этим смирится, но зато Маркета получит право быть лучше, а Карел будет чувствовать себя перед ней виноватым. Никто не знал так хорошо, как Маркета, до чего печально быть лучшей. Она была лучшей только потому, что ничего лучшего ей не было дано...

Милан Кундера

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
[info]zomaho wrote:
Sep. 19th, 2009 10:20 am (UTC)
"Кундера - это быдло. Глупое чешское быдло." (с) Бродский

Edited at 2009-09-19 10:20 am (UTC)
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 10:49 am (UTC)
=)) Ф топку бродского
[info]zomaho wrote:
Sep. 19th, 2009 10:50 am (UTC)
А что из него ты читала ?
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 10:57 am (UTC)
стихи только. Только я щас писала не о его творчестве. А об этой фразе. Сама фраза глупая. Напомнила мне некоторые высказывания Лебедева, ага
[info]zomaho wrote:
Sep. 19th, 2009 10:59 am (UTC)
Ну, она вытекает из некоторого контекста - опубликованной когда-то полемики Бродского и Кундеры и т.п. Вообще, вот - http://magazines.russ.ru/slo/2001/2/mihn.html
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 11:23 am (UTC)
о ужс, теперь я ненавижу слово интеллигент!!!
Ты мне не саму полемику прислал, а мнение бродского по окончании ее. Но знаешь, помоему оскорбление - это довод, который используют тогда, когда уже других доводов не остается. И в конце концов, Бродский судит по себе.
И говорил он так потому, что якобы Кундера ополчился против России и Достоевского. Хм, это просто столкновение двух противоположных взглядов, Кундера жил в Чехии, в той среде во время всех этих противостояний и естественно восстал против нас. В легкости бытия это даже не так чувствуется, как в смехе и забвении.
Короче, двумя словами - в споре бродского и кундеры правых нет, потому как разные точки восприятия и социального климата. Но глупое чешское быдло - минус бродскому.
както много получилось)) сори)
[info]zomaho wrote:
Sep. 19th, 2009 11:46 am (UTC)
Хихи, я как-то за всеми этими твоими воздушными шариками забываю, что ты знаешь все эти слова =)
Ето интервью, в котором слова эти были сказаны, довольно интересное, на мой вкус.
Что же касается Кундеры, то мне сложно его читать главным образом потому, что он не просто считает себя умнее других, но и слишком часто не стесняется этого показывать. Так даже во времена Толстого нормальные люди уже не делали, а уж в прошлом веке это и вовсе не воспринимается. Все время хочется сказать "да ты кто такой ?".
Что-то вроде "интересно, что Юля пыталась разобраться 'кто хороший - кто плохой'. ИМХО - признак того что фильм не удался."
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 02:05 pm (UTC)
нене, я таких слов не знаю, не подумай))
Это так, случайно выскочило))
[info]zomaho wrote:
Sep. 19th, 2009 02:23 pm (UTC)
Предпочитаешь быть красивой, а не умной ? :))
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 02:31 pm (UTC)
да, это мне больше нравится))
[info]zomaho wrote:
Sep. 19th, 2009 02:35 pm (UTC)
А мальчиков тоже красивых предпочитаешь умным ? ;)
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 03:07 pm (UTC)
Ну почему же. Мужчина должен быть умным обязательно, красивым не обязательно, но если он еще и красивый это только плюс (кстати красота это тоже вещь относительная, сразу смазливые скажу мальчики-девочки мне не нравятся)) Но помимо этого еще есть много качеств, потому что красотой и умом ограничиваться нельзя))
[info]zomaho wrote:
Sep. 19th, 2009 03:13 pm (UTC)
Ну я тоже думаю, что мальчики должны быть умными, а девочки - красивыми :)
Качеств-то много, конечно, но о большинстве из них достаточно просто знания, что они есть. Например, меня бесит, когда девочки не могут собраться и вести себя разумно, четко и ответственно в те редкие моменты, когда это действительно нужно; но то в редкие, а так, мечты и шарики - любимый образ, об остальном достаточно знать, что человек "может, хотя и не очень любит". И так со многими качествами :)
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 03:15 pm (UTC)
да, да, гепард, ты прав))
[info]aurora_polaris wrote:
Sep. 19th, 2009 01:45 pm (UTC)
Меня Кундера всегда расстраивал этими своими безнадежностями. Даже перечитывать не хочу
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 02:05 pm (UTC)
хм, какими безнадежностями??
[info]aurora_polaris wrote:
Sep. 19th, 2009 02:07 pm (UTC)
Ну у него вечно все изменяют. А я в этом смысле сноб
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 02:30 pm (UTC)
аа, ну да, в реальной жизни все верны, ага))
[info]aurora_polaris wrote:
Sep. 19th, 2009 02:35 pm (UTC)
В реальной жизни об этом можно не думать, можно доверять. Читать об этом не хочется
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 03:08 pm (UTC)
да можно вообще ни о чем не думать так-то. Это уж кому как нравится)
[info]aurora_polaris wrote:
Sep. 19th, 2009 03:11 pm (UTC)
мда. Я совсем не об этом. Ну ладно
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 03:13 pm (UTC)
я тоже имела ввиду что ты можешь доверять свему мужу например. НО это не значит что можно не думать об изменах, даже политике или смерти. Закрывать глаза можно сколько угодно, только окружающая действительность от этого не изменится.
[info]aurora_polaris wrote:
Sep. 19th, 2009 03:20 pm (UTC)
вот именно поэтому я и не читаю про политику. про смерть, правда, читала недавно - Колыбельную Паланика
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 03:28 pm (UTC)
тоже не понравилась??
[info]aurora_polaris wrote:
Sep. 19th, 2009 03:57 pm (UTC)
понравилось))
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 19th, 2009 03:59 pm (UTC)
Ура ура)
[info]scrappy_love wrote:
Sep. 20th, 2009 07:30 am (UTC)
на днях купила кундеру "невыносимая легкость бытия". долго сопротивлялась, но стало любопытно что он пишет

а вы случайно автора фотокарточки не знаете?
[info]bright_flashka wrote:
Sep. 20th, 2009 08:06 am (UTC)
Легкость бытия мне понравилась, а фотка.
Это серия фотографий "Жизнь гвоздей" Владана Артазова.
( 28 comments — Leave a comment )